Мокрое дело

У каждого семейного человека должно быть маленький кусочек счастья, не имеющий отношения собственно к этой самой семье. Будь то пофлиртовать с коллегой по работе, пообщаться с бывшим парнем, ну или поглазеть на полуодетых (да что там греха таить, практически раздетых) мужчин в бассейне. 12574Оказавшись в недосягаемости для первого, и разочаровавшись во втором, я перешла к третьему. Да и настоятельные рекомендации укрепить мышцы спины от невропатолога сыграли не последнюю роль во всей той истории. Короче, как только милейшие дельфины из какого-то заезжего дельфинария покинули наш городской бассейн, я поспешила приобрести туда абонемент.

Сказать, что плавание не мой конек – это ничего не сказать! Несмотря на то, что в Зодиаках я числюсь рыбой, плаваю как топор. Рыба-топор))А что есть же рыба-меч и рыба-пила)))Ко всему прочему стоить добавить, что я боюсь воды, и даже одно слово «глубина» вызывает у меня паническую атаку. Вобщем, произвести впечатления ни своим видом (шапочка для плавания никого не украшает), ни своими навыками я не могу. Да собственно было и не перед кем метать бисер. Старички, желающие оставаться в форме,  и пампушечки, желающие ее приобрести (точнее сменить) – все эти господа и дамы были моими соседями по дорожкам в течение предыдущего месяца. А сегодня явившись в бассейн, я обнаружила, что там прошел дождь из молодых мужчин. И все такие спортивные! Есть кем полюбоваться) Конечно, меня это немного смутило. Позориться перед такой аудиторией не самое приятное занятие. Но обнаружив, что на меня никто не обращает внимания, я успокоилась и стала «покорять» водные просторы. В конце концов, я для этого и пришла. Вскоре я устала и решила проплыть немного на спине. Это, конечно, проще, но во всем остальном настоящий кошмар для меня. Вода в уши затекает, под шапочкой собирается, да и до носа с глазами добирается тоже. Я это просто не перевариваю. Б-р-р-р! Меня хватило совсем на чуток, я хотела встать на ноги из этой мучительной позы, но схватиться было не за что. Вобщем, возвращение земли под ноги прошло с большим количеством брызг.

Избавившись от воды в дыхательных путях, я заметила, что за мной наблюдает весьма привлекательный молодой человек и улыбается во весь рот. Я тоже улыбнулась в ответ. Оставшиеся 20 минут мы то и дело переглядывались и одаривали друг друга улыбками. А когда оказались рядом у бортиков, он сказал мне: «За тобой так весело наблюдать». Я ответила: «Да я собственно для этого и хожу – веселить присутствующих». Мы снова посмеялись и разошлись, как в море корабли. Меня совсем не обидело его замечание, хотя должно бы. Время занятия подошло к концу, и когда я выходила из воды, этот молодой человек меня таким взглядом окинул, словно рентген.

Раздевалки у мужчин и женщин само собой раздельные, а вот сушилка общая. Там много зеркал и несколько фенов. Я специально решила немного задержаться там, хотя и высушилась уже. Но без дела мне стоять не пришлось. Какие-то учительницы попросили меня посушить волосы одной из школьниц, а то они на урок опаздывали. И пока я наслаждалась густыми и красивыми волосами незнакомой мне третьеклассницы, тот кого я ждала, пробежал по сушилке туда и обратно, но меня не заметил. Наверное, не стал меня искать в толпе школьниц и их учительниц. А может, не узнал без шапочки для купания) А может, и не искал вовсе) Я просто предположила. А то ведь зачем ему просто так  ходить по сушилке? Выход в другой стороне и как раз возле мужской раздевалки. А сушиться и смотреться в зеркала он не стал.

Это все, конечно, глупости, даже заведи мы с ним знакомство. Я ведь замужем, и более того муж ждал меня на машине у входа в спорткомплекс. Но ходить в бассейн мне почему-то захотелось еще больше…

4 comments on “Мокрое дело

Добавить комментарий

