У дурного соловья — дурные песни

9ee77ddd2ef7855d50e18103fef86123…я дурной человек…говоря так, я не имею в виду, что у меня в голове таракашки танцуют сиртаки или скелеты в моем шкафу втихаря примеряют мои туфли)) Нет, дело не в душевном здоровье, а душевной доброте, точнее в ее отсутствии. Ну не получается у меня быть добрее к окружающим и принимать их такими как они есть. Но когда мало общаешься с людьми, это не так заметно. Но вот вчера…

Вчера с утра пораньше мы с Махоуни выбрались на прогулку. И решили посетить детский парк, там в принципе хорошо. Цветут каштаны, работают фонтаны, продают попкорн и сахарную вату, а еще работает много детских аттракционов. Из-за последнего собственно мы там редко бываем, так как там многолюдно всегда и шумно. Но время было раннее, и я решила, что нормальные люди еще спят. Вобщем, я шла и наслаждалась такой драгоценной утренней прохладой, как вдруг… «Наташенька…Соловей, здравствуй!» Моя бывшая учительница, хотя нет, ничего она у меня не вела, она была завучем по воспитательной работе. Человек донельзя активный и общительный! Она тоже молодая мама, малышу года два не больше. А вот ей…27+10+4…ой, ну много короче. Она выглядит значительно моложе. Посмотрела она на меня и говорит, мол, выгляжу я плохо, измученной и бледной, и при таком фэйсе его, конечно, стоило бы нарисовать косметикой. Я чуть не взорвалась от злости! Нарисовать лицо? Может, еще прическу сделать! Да если хотите знать, мой ребенок вчера написал  мне на кровать, а я рядом с лужей и уснула, так как сил не было белье менять (такая вот уринотерапия). И давление у меня такое, что людей в коме, наверное, выше. Короче, слаба я. Да и в то утро мне было особенно плохо. Везла я коляску или передвигалась, опираясь на нее – спорный вопрос. И одела я на себя первую попавшуюся вещь, а они ведь никогда не бывают удачными эти первые попавшиеся (в моем случае это был джинсовый сарафан, приобретенный, вероятно, в состоянии аффекта).

Так вот, я в голове уже обзывала завуча матерными словами, а она не унималась. Мол, она вот все успевает в декрете – и за малышом смотреть, и готовить, убирать, стирать, да еще и в школе хореографию ведет несколько раз в неделю. Ах, ну да, конечно, и выглядеть хорошо. Я вот ненавижу таких людей…с мотором в жопе (ай-ай, как нелитературно). Но за что? Разве это плохо быть активным? Конечно, нет. Просто мне непонятно, как можно никогда не уставать, не грустить, не проникаться безразличием ко всему окружающему и т.п. Всегда хорошее настроение и готовность действовать – это как может быть? Нет, неясно. Да я другая – устающая, хандрящая, ненакрашенная, наспех причесанная и одетая, временами необщительная, временами фригидная, вобщем нестабильная…разная.

Я поскорее распрощалась со своей знакомой и поспешила прочь, а за мной по пятам все-таки шло чувство неполноценности. Может, мне бы хотелось быть такой как она?

4 комментария в “У дурного соловья — дурные песни

  1. много забот. много . уровень энергии низкий, поэтому и дурь такая в голову заходит. всё относительно, не парься, у каждого человека есть обстоятельства, поэтому забей, та же красота, понятие настолько относительное, что…
    люби себя, люби всех. всё же надо идти к тому, что бы принимать людей такими как они есть, но при этом не забивать себе голову.

    • Стараюсь, но никто не совершенен)Но все равно остаются категории людей, которые меня бесят(да уж, кажется, делить людей на категории тоже не очень хорошо)

  2. Птичка, привет! Не раскисай. Хорошо выглядящая училка не повод расстраиваться.
    Тебя нужно приласкать, пожалеть, да видно некому. Эх…

    • Это верно.Некому, а кто бы мог,тому незачем.Но ничего!Я купила себе автозагар и теперь всегда буду красивой…а красота, как известно, это обещание счастья))

Добавить комментарий

