Моя вторая мама

493774_3334-800x600Родных людей всегда легче понять, принять и простить, чем чужих (говоря родных, я имею в виду родственные связи). Эту истину мне открыла одна женщина, у которой я снимала комнату в студенческие годы. Ее дочь преспокойно могла курить на кухне, валяться целыми днями на неубранной постели и еще много чего, я же получала строгий выговор с занесением в личное дело за каждую капельку воды на полу в ванной; за каждое появление дома позже 22.00 (хотя к тому моменту мне было уже 23 года, а я обязана была отчитываться незнакомой женщине, где и с кем была); за каждый  свой волосок на ее трюмо; за запах лака для ногтей, от которого у нее болела голова  и прочее и прочее. Список раздражающих факторов можно написать на рулоне туалетной бумаги в 56 метров и, думаю, ни сантиметра не останется свободным. И при всем этом та самая хозяйка удивительным образом забывала, что я выкладываю немалую сумму каждый ей месяц за съем. Вроде как, и деньги хочется получать, но в то же время, чтобы чужой человек не маячил перед глазами, тоже хочется.

Впрочем, я как всегда отклонилась от курса. Точнее сказать, боюсь, что мое предисловие окажется длиннее самой истории. Я хочу рассказать о своей свекрови, или как я ее в шутку называю (именно в шутку!) «моя вторая мама».  Это тот человек, который подарит подарок, а следом столько нервов вымотает! Вот так и на днях, наш разговор был о том, что мама №2 купила Махоуни несколько платьев и переживает, будут ли они ей в пору. Постепенно наша беседа подошла к предстоящей смене работы ее сына и моего мужа соответственно. Мягкие наезды на тему «Я столько сил приложила, чтобы он Академию закончил, а ты вот так взяла и решила, что ему нужно поменять работу, оставив навсегда карьеру военного» перешли в агрессивно-наступательное «Раз решила, так вот сама и ищи ему работу, пробегись по организациям, поспрашивай (а Махоуни, я так полагаю, мне под мышкой носить!). Да чтоб работа была не хуже предыдущей!»  Само собой, все же вокруг только и мечтают, как бы им заполучить такого ценного работника как ее сынок. Найдем мы ему работу, в конце концов мы с Махоуни тоже заинтересованы в его платежеспособности))) Вот только он ленив, нерасторопен, нетрудолюбив и весьма флегматичен. В резюме такого не пишут, но это рано или поздно становится заметно. Но только не матери, разумеется. Ее сын совершенство во всех смыслах. Мне очень повезло, по ее словам. И стоит ли ей открывать глаза? Думаю, это и невозможно. Родной ребенок – это одно, а чужой, пусть даже и относящийся к родственникам по факту – совсем другое.

Как жаль, что нам не удалось избежать этого извечного антагонизма «свекровь – невестка». А я ведь уже ее любить начинала, но, видимо, неприязнь между данными категориями родственников заложена самой природой. Хорошо, хоть живем мы далеко друг от друга.

Да уж… какой-то путанный у меня пост получился, но это можно списать на мою температуру. Что-то я прихворала. Похоже грипп (не птичий, конечно, но тоже мерзкий). И моя вторая мама сегодня мило пожелала мне скорейшего выздоровления, чтобы я не заразила ее сына и внучку.

… и как я вляпалась в эту семейку?.. необъяснимо!

7 comments on “Моя вторая мама

  1. Да уж счастье жить вдали, и все же мне хотелось, чтобы наши отношения складывались иначе. Я хотела, чтобы мы стали союзницами в нелегком деле по сотворению из обезьяны человека(это я о супруге).

    • ))
      Мой бывший совершенно не умеет петь. Но для мамы он был всегда: «А чаго эта он не умее петь???» То есть, на её взгляд прямо певец… А на мой хоть уши затыкай. Я и гитару продала на первом году совместной жизни, потому что нервная система не выдерживала, когда он её в руки брал…
      Я свою бывшую свекровь боялась. Она с характером и дюже обидчивая. И так мне сейчас легко, зная, что мы чужие люди! Кра-со-та!

      • Полагаю, вы всегда были чужими по факту, впрочем как и я со своей. Просто тебе больше не нужно играть с ней в родню. А мне необходимо докладывать ей о состоянии Махоуни, поздравлять с праздниками и (О Боже!) готовиться к тому, что мы с бэби на месяц поедем к ней летом(

      • Вот-вот, мы с детьми никогда к свекрови не хотели ехать, а ехали. На неделю, две. Главный принцип у неё был: «Наражали, дак сматрыце». И мне приходилось быть нянькой не только у своих двоих, но ещё и у двоих детей брата бывшего и ещё кого-то там… Остальные же не в отпуске летом, а я в отпуске.

Добавить комментарий

