Нарисованные мозги

Ну надо же, как мне писать хочется! Прямо не в силах себя сдерживать. Может, борщи у меня и лучше получаются (это потому что я их часто готовлю), но писать мне определенно нравится больше.

Я, знаете ли, стала чувствительна ко всему, что происходит вокруг. Наверное, недостаток общения сказывается. Вот иду по улице и мне непременно нужно подслушать, о чем говорят те или иные прохожие.

Так было и на днях, когда мы с Махоуни возвращались домой с прогулки. Напоследок решили пройтись (кто прошелся по колено в воде, а кто и дремал в коляске) по парку, который возле детского сада расположен. Перед нами шла женщина с девочкой на руках. Маленькой леди было не больше пяти лет на вид. На лбу у крохи красовались непонятные каляки-маляки ярко-зеленого цвета. И только я задумалась, что эти письмена цвета зеленки значат, как бабушка задала внучке тот же вопрос. «Дашенька, а что это у тебя на лбу?» «Это я, бабушка, себе мозги нарисовала, а то воспитательница говорит, что я безмозглая!» Мы с бабушкой одновременно разразились хохотом)))

А что бы вы себе нарисовали?

А что бы вы себе нарисовали?

Детская, но все-таки железная логика: если у меня чего-то нет – нарисую! Вот бы так и взрослым можно было. Многим не помешало бы мозги подрисовать. А зачем собственно только мозгами ограничиваться? Давно известно, горе от ума. Знаю, многие предпочли бы себе грудь нарисовать (от груди-то только польза).

Решила обсудить данный случай со своим благоверным. Спрашиваю у него, что бы он мне нарисовал, если бы была такая возможность. «Еще парочку рук, – ответил он. – А то ты вечно жалуешься, что ничего не успеваешь». Заботливый он у меня, правда?

14 комментариев в “Нарисованные мозги

  1. Меня часто посещает мысль, что глупым живётся легче. Чем меньше думаешь, тем больше радуешься мелочам жизни. Стереть часть мозгов. Вместе с частью памяти. И будет нам счастье.
    Птичка, я тебе пририсую красные сапожки) Ты же свои выбросила?
    А твоему благоверному пририсую большоооое сердце, чтобы любил тебя сильно-сильно.

    • Однозначно, глупым проще! А еще они всегда выглядят моложе своего возраста. И это меня тоже задевает как-то. Спасибо, дорогая моя, за сапожки!Меня это порадовало)
      А насчет мужа… ну он любит меня, наверное. Просто воспитан в семье, где мама-лошадь и все на себе тащит, вот и пытается в нашей семье подобный формат отношений установить! Но на птичках не особенно-то попашешь))))

  2. Пиши, ты славно пишешь. Я тебя года 4 назад начала читать. Ты мне тогда серьёзной-пресерьёзной показалась как автор. Вот, думаю, журналюга как ловко пишет… Вот как надо. У тебя всегда было то в статьях, что цепляло. И теперь есть.

    • Мне приятна такая оценка, особенно от такого человека (хорошо пишущего и сведущего в этом деле)!
      Вот почему мне пока не удалось достичь в своей профессии высот, у меня нет уверенности в том, что я хорошо пишу. Всегда кажется, что вокруг все значительно талантливее(((

      • Не сравнивай себя ни с кем. И не ешь себя. Я вот, к нескромности своей, заявляю, что я неплохо пишу. И когда вижу статьи лучше моих, а их МОРЕ! тоже чувствую себя не очень. Потому что я зазнайка. А ты просто не успела ещё себя проявить. Или не было хорошего вдохновителя рядом, это тоже важно. Всё будет, Наташа! Вот увидишь. Не дрейфь.

      • Знаешь, в моей профессии ведь важно не только хорошо писать. За это, кстати, меня всегда хвалали. Мне не хватает энтузиазма для журналистики. Я все-таки не из тех, кто полезет в окно, если перед ним заперли двери.
        А вобще я подумываю после декрета поискать себя на другом поприще)
        Ты умничка, а не зазнайка, потому что оцениваешь себя адекватно! И пишешь очень хорошо (и прозу и стихи) — грамотно, хлестко, точно, без лишних сюсюканий. Уважаю и стараюсь брать пример)

      • А я таки удалила блог, Птичка. Но тебя буду комментировать, так что пиши!

      • Птичка, я ж с зависимостью так борюсь..(( Слишком много меня в Интернете, а жизнь мимо проходит. А не девочка уже…

      • Я тот блог на Дворик тутбаевский перенесла. Но там откровенничать не стану… Читают знакомые..

  3. думаю , в этой истории, мозги надо дорисовать только одному человеку, воспитательнице. Какие руки могут быть у птицы, крылья. это да.
    Кстати. ты если сомневаешься в качестве своей писанины. ты её с моей сравнивай. 😉

    • За крылья спасибо)Вот у меня тоже (когда смех прошел) возник вопрос, что это за великий педагог детей безмозглыми называет! Не умеешь работать с детьми — иди в другое место!
      Насчет писанины… ну вряд ли нас можно сравнивать. Точнее вряд ли это вполне равноценно, я ведь все-таки училась этому 5 лет как никак)))Ко мне и требования другие соответственно)

Добавить комментарий

