Невозможное

На днях мне приснился сон… Волнующий… Словно я сижу на стуле в комнате, стены которой отделаны светлой древесиной. Что-то вроде охотничьего домика. Из окон льется свет, на дворе лето. Мой стул стоит напротив стола, такого же простого и аскетичного как и вся обстановка дома. На столе разместился пузатый, старомодный дисковый телефон черного цвета. Внезапно он звонит, а вместо окна появляется светящаяся вывеска (наподобие таких, на которых пишут «Выход»), которая  словно поясняет  мне «Звонит тот, кто любит Птичку» (разумеется, меня, а не мясо птицы). Я беру трубку, на миг почувствовав себя героиней фильма «Матрица», и слышу знакомый  мужской голос. Мы сначала просто разговариваем, затем назначаем встречу. А я даже во сне не могу поверить, что это произошло. То есть в моей голове до такой  степени невозможен этот разговор, что я и во сне сомневаюсь, не сошла ли я с ума. Ах, как тепло было во время этого разговора, как хорошо, уютно, сладко! Словно мой такой затяжной и болезненный гештальт наконец завершился.

Я узнала этот голос. Хотя рассказывая всем этот сон утром, сказала, что так и не поняла, с кем говорю. Почему? Все просто. Уж слишком стыдно мне признаваться, что столь эпизодичный человек в моей судьбе до сих пор посещает мои мысли и сны. Как ему удалось так наследить в моей душе и при этом остаться практически незамеченным в моей биографии! Не могу ответить. Знаю только, что так сильно меня ни к кому больше не тянуло.

Перечитала этот пост и так и не поняла, зачем же я это написала. И кому может быть интересно такое прочесть. Но, пожалуй, все-таки опубликую…

11 комментариев в “Невозможное

  1. Дигнус мне очень помог своими телефонными звонками в трудный период жизни. Он всегда готов прийти на помощь. Вот я про него и вспомнила.

  2. Готова подписаться под каждым словом про него. Он хороший друг, мы очень давно знакомы. Но этот пост не про него. А про человека из темных вех моей биографии, отдурманенных алкоголем и юношеских максимализмом.

      • Нет, тогда алкоголизм был исключительно домашний)))Я про него в блоге не писала, да и не стоит, наверное. Известно ведь, что бывает с теми, кто прошлое помянет))))

Добавить комментарий

