Плюшкин, гуд бай

Мы с семейством переехали жить в спальню моей мамы.Там и места больше, и кровать двуспальная. Да и вообще комната теплее и солнечнее. Так вот сами переехали, а вещи оставались в шкафу другой комнаты, только Махоуни (я так свою доченьку называю) свои перенесла из одного комода в другой(ну не без моей помощи, разумеется).А остальные вещички остались на прежних местах. И  это, надо сказать, было очень неудобно — то мама к нам в комнату ходит за своими вещами, то мы к ней за своими. Вобщем, длилось это долго.Великое переселение птичек все никак не было доведено до ума. То сил, то времени не было вещи перетаскивать. А тут на меня вчера что-то снизошло, и я стала разбирать свой шкаф. И знаете что?Оказалось, что там затаилось море хлама. Майки, которые я еще в 11 классе носила, старые свитера в катышках, порванные чулки (которые мне еще бывший парень дарил в прошлом десятилетии), носки по одной штуке из разных пар и т.п. (а еще огрызок от яблока, но его возраст не удалось идентифицировать) .И я поняла, почему так часто вспоминаю прошлое!Не только потому, что моя жизнь в данный момент не богата на экшн, но еще и потому что мой шкаф хранит столько этого самого прошлого! 76046321_4278666_1223Не то чтобы я приверженец философий типа фэн-шуя, но все-таки прошлое должно оставаться в прошлом. Ох, как нелегко мне было, но я все выбросила. Все, что больше не одену, все до последних трусиков. Осталось только то, что радует глаз и сердце (и это как раз под завязку забило мамин шкаф, который меньше моего). И какие бы во мне не появлялись мысли типа «Это можно еще в деревне носить», или «А из этого отличные тряпки получатся». Все отправилось в мусоропровод. Собственно, где ему давно уже пора и быть. А еще я одни сапоги выбросила, наилюбимейшие, но старые как Папа Римский. Надо освобождать гардероб для новых вещей и новых ярких событий. Да и у Махоуни гардеробчик разрастается. И постепенно перекочевывает из комода в шкаф. Она растет модницей как мама, а вот, что умываться не любит — это в папу)))

Но сейчас не об этом…Так вот, как только последняя вещь оказалась на дне мусоропровода, мне полегчало. Уж не знаю, что тут сила самоубеждения или правда очищение энергетики. Но все-таки я молодец! Знаете, как бывает непросо побороть в себе плюшкина)

5 комментариев в “Плюшкин, гуд бай

  1. Ай маладца! Кстати, недавно узнал, что фэн-шуй это не хухры мухры. Просто очень много хлама, “желтой” прессы по фэн-шуй.
    От старого надо избавляться. однозначно, и не только от вещей. но иногда и от убеждений!
    Птица, я тобой горжусь, ну настоящий АРОЛ!!!

  2. Спасибо!Я и сама горда, но сапоги все равно жалко)))
    Про фэн-шуй точно много лишнего написано. А если еще посмотреть на тех глуповатых дамочек (типа Правдиной), которые называют себя мастерами фэн-шуй, то уж точно не хочется следовать ему просто из вредности)

    • Птичка, ну, конечно, вот через полгода потребуется тебе рваный чулок времён юности, а хвать — и нету) Я вчера читала этот пост, развеселилась. Дочка услышала: «Мама, ты чего?» Я говорю: «Вот, дочь, Птичка чистку делает))» Дочка прилегла рядом. почитала, похихикала. Плюшкины мы все, Плюшкины!)) У нас тоже так, только если я начинаю чистку, часть вещей возвращается обратно.

  3. Вот-вот, поэтому я сразу и без колебаний все выбросила (пока решимость меня не покинула), чтобы не было возможности что-то вернуть)
    А если через пару дней мне срочно понадобится чулок (а еще не дай бог и тот огрызок)))), я совсем не удивлюсь) В жизни всегда так, стоит только выбросить вещь, тут же надобность в ней появляется)

Добавить комментарий

