Все несколько иначе

«В  действительности все несколько иначе, чем на самом деле». Никогда не понимала значения этого высказывания. Когда я его услышала в первый раз, мне показалось, что Экзюпери сказал это просто так, а то и в бреду. А поскольку он человек был известный, кто-то случайно и записал. Ну какой в этом смысл? Ломала я голову ломала, да и забыла. И вот недавно увидела это высказывание в качестве эпиграфа к одной телепрограмме и снова задумалась над его значением…И снова мои умственные мытарства не увенчались успехом, так как в моем сознании «в действительности» и «на самом деле» прочно засели как синонимы. Это вроде как сказать «дуба дать» это немного не то же, что «отдать богу душу».

Но, пожалуй, оставим на время глубокоуважаемого Антуана и  продукт его мыслительной деятельности и вернемся ко мне, а точнее ко вчерашнему вечеру. Целый день шел дождь. Мерзкий апрельский дождь. Серое небо, лужи по колено и вездесущая, пронизывающая до кости сырость. Мы с Махоуни едва вышли на прогулку, как засобирались домой. Но даже за 15 минут я успела промочить ноги. А тут вечером обнаружила, что у птенчика едва ли хватит смеси на ужин, и нужно идти в магазин. Собрав всю свою птичью волю в кулак, я натянула сырые сапоги и севшие после стирки джинсы и отправилась в путь.

y_ae1a1efb

Грустно, что кто-то этому верит(

По дороге мне вспомнилось, как мой муж однажды случайно прочитал мой старый блог. И знаете, что он сказал? «Если почитать твои записи в блоге, можно подумать, что ты глуповата и легкомысленна, и кроме туфелек ничем не интересуешься» Как так! И эта оценка военного, человека, разносторонность знаний  которого немногим больше чем у штопора (как все-таки хорошо, что он не знает ничего про этот блог))))) Мне было обидно! Не претендую на то, чтобы меня сравнивали с Вассерманом( имею в виду Анатолия, а не того, по имени которого анализ крови назван), но я и не Спанч Боб! Я люблю туфли и красивую одежду, разбираюсь в косметике и слежу за собой. Но разве это мешает мне также хорошо разбираться в работах Бахтина, любить творчество Фриды Кало и следить за событиями в стране и мире? Почему если женщина блондинка и на ней туфли на каблуках, она должна постоянно доказывать, что она не дура?

Впрочем, просмотрела я свои скудные 9 записей в этом блоге и поняла, что он немногим лучше предыдущего – сплошные туфельки, себялюбие и себяжаление. И то, что меня мало кто читает, вряд ли можно считать смягчающим обстоятельством (а ведь это бьет-таки по моей самооценке).

В этом блоге мне хочется быть откровенной, настоящей, а иначе какой в нем смысл. А выходит, что почитав мои записи, люди представляют меня совсем не той. Как же так, почему, даже когда мы откровенны, люди воспринимают нас неправильно? Может быть, и правда, в действительности все несколько иначе, чем на самом деле?

11 comments on “Все несколько иначе

  1. Уважаемая мама Махоуни! Ваш муж, извините, мало соображает в писательстве. И что нудно сейчас маме быть оторванной от активной жизни и быть погрязшей в рутине. Ребёнок — это замечательно, но тяжело. И если мама Махоуни пишет о туфельках на высоком каблуке, то я бы на его месте задумалась, почему о туфельках, а не о мировых проблемах.
    Поныть в блоге — милое дело. Если человек ноет — не всё ещё потеряно. Я вот почти перестала ныть, и только мне известно, почему. Явно не потому, что у меня всё замечательно, а потому, чтобы всякие сволочи не читали и не радовались.

    • О!Слабые люди всегда радуются неудачам сильных,такая уж у них натура. Так они хотя бы в чем-то чувствуют себя лучше. Сволочи!И все-таки грустно, когда не можешь поныть даже в блоге.

  2. просто процитирую…
    Кто, имея знания, делает вид, что не знает, тот выше всех. Кто, не
    имея знаний, делает вид, что знает, тот болен. Кто, будучи больным,
    считает себя больным, тот не является больным. Совершенномудрый не болен.
    Будучи больным, он считает себя больным, поэтому он не болен.

  3. О Боже, от твоей цитаты у меня мысли в голове запутались,но смысл я поняла)
    Фрида Кало — известная художница, мексиканка, сюрреалистка. Очень советую посмотреть фильм о ней «Фрида». И даже если тебя не заинтересует ее творчество, фильм впечатлит. Гарантирую)

  4. Блин… Простите мне мой французский. И когда это я успела на вордпресс.сom зарегиться? Нет, блин — это от Юриных цитат. Это он про пcихов, Птичка, про душевное здоровье. А действительность зависит от того, как мы её воспринимаем. Я пессимистка, поэтому мне не очень весело живётся. Я во всякой мелочи найду, над чем поныть. Хотя до конца не уверена, пессимистка ли? Может, просто общаюсь не с теми.

  5. нужно стремиться к Пустоте внутри себя. Когда наступит Великая Пустота, исчезнут все непонятки, не станет ни писимиси, ни безразличных и слишком внимательных. будет естественность. вот ещё одна цитата, вдумайтесь
    Тридцать спиц соединяются в одной ступице, [образуя колесо], но
    употребление колеса зависит от пустоты между [спицами]. Из глины делают
    сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них. Пробивают двери
    и окна, чтобы сделать дом, но пользование домом зависит от пустоты в нем.
    Вот почему полезность чего-либо имеющегося зависит от пустоты.

    • Где пустота, там и наполненность. Ведь ровно столько же примеров можно привести о чем угодно, и построить на этом философию. А последователи всегда найдутся. Это я к тому, что похоже ты слишком загнался всем этим. Вот…

Добавить комментарий

