Весну мне!

436b36426338Что происходит с человеком, когда его физический и умственный потенциал истощен до предела? Вы не знаете? А я знаю! Ничего не происходит, ровным счетом ничего. Пустота, воплощенная в сквозных взглядах в стену, одиночество, которое отражается во всех зеркалах. А тут еще эта зима! И снег, и холод, и крокодил солнце проглотил(((Как же быть дальше, как выбраться из этой хандры? В иные времена я бы послушала вечерок «Машину времени», а завтра меня бы уже отпустило. НО, для матери 5-месячного птенчика это непозволительная роскошь. Что же еще там раньше помогало? Выкурить сигаретку? Бросила уже давно! Встретится с подружками? А о чем с ними говорить. Вряд ли мы сейчас на обшей волне. От молодых мамочек уже тошнит. Кажется, что все подобные разговоры идут по кругу. А с другими и поговорить не о чем. Вот дожилась! Всем женщинам в декретном отпуске должны доплачивать еще и за психологическую нагрузку!

Кажется, идеи по поводу выхода из хандры закончились. Что же остается? Ждать весну…Сколько там осталось?

8 comments on “Весну мне!

    • Умение держать позу, когда на душе не очень, дорогого стоит. А как это — оперенье на овчинке? Это как курица с голым задом? Прости за сравнение.

    • Я вот только врубилась, что ты меня имеешь в виду. Сразу-то подумала, что ты про птичку, которая тут на картинке))) Развелось тут птичек)

  1. Ну мне это представляется так. Птичка перед тем как надеть свое оперенье (представим его в виде шубы), предварительно натягивает жилеточку из овечьей шерсти, чтобы не замерзнуть))))И сидит такая крутая, мол, ей и так не холодно)

Добавить комментарий

